воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Начинаем дистанционное обучение!

Всем доброе утро, дорогие ребята и уважаемые родители! Начинаем наше дистанционное обучение! Как и у вас, у меня это тоже впервые, поэтому будем учиться вместе! Всем успехов, удачи и терпения!
Жду ваших фотоотчетов о выполненной работе к 12.00!



6 апреля
Русский язык
-  с.43, упр.9,10. Работа по презентации.
(Презентацию сначала нужно скачать, тогда она будет со звуком!)
Кто не сделал проект «Моя любимая буква»,делаем, показываем и рассказываем мне по ватсапу( предварительно фото и напишите, что готовы рассказывать)
Окружающий мир – с.42-43, рабочая тетрадь с соответствующими страницами. 
(Презентацию сначала нужно скачать, тогда она будет со звуком!)Проект « Мое любимое животное» ( На 2 недели). На листе ф.а-4 –фотографии своего животного, на оборотной стороне- рассказ ребенка о своем любимом животном, 8-10 предложений: кто, почему нравится, как я ухаживаю, советы, вывод  -
делаем, показываем и рассказываем мне по ватсапу
( предварительно фото и напишите, что готовы рассказывать)
Литературное чтение – «Рукавичка», с. 38- 39, до слов «Влез и этот – и стало их пятеро»- читать выразительно, готовиться к проверке техники чтения. Прочитать вслух папе, маме или бабушке с дедушкой..
Работа с текстом и информацией -  устная работа, знакомство с информацией  по следующим картинкам. Попросите взрослых прочитать первую страницу, затем сами прочитайте следующий  текст и ответьте на вопросы.
- работа на понедельник- вторник, кто может сразу, делайте сегодня все сразу.











Комментариев нет:

Отправить комментарий