Всем –всем, здравствуйте! Всем солнечного дня и
успехов!
Вчера прошел 1 –й день обучения, и я хочу сделать некоторые выводы.
1.
Как
не прискорбно, вчера мне не сдали задания 6 человек.
Уважаемые
родители, Вы знаете, что мы не в игрушки играем, а РАБОТАЕМ. Поэтому в конце учебного
года не надо будет удивляться, что результаты у ребенка будут не такие, какие
Вам хочется. Как ребенок поработал за год, такие результаты и будут. А в этом
году у нас 1-е классы почти 2 месяца отдыхают и прибавьте еще те дни, когда Ваш
ребенок болел от 2-х недель до 1,5 месяцев. Какой будет результат?!
2. Я против того, чтобы ребенок делал
домашнее задание с родителями.
В
классе дети спокойно могут делать все самостоятельно, мы их ЭТОМУ УЧИМ. На деле
почему-то родители решили, что ребенок как беспомощный котенок- ничего сам не
может сделать. Так научите его, сейчас время есть- включать компьютер ( это
сейчас и 3-х летние дети умеют, разумеется, под присмотром взрослых), самому
сесть за уроки, самому выполнять
задания. Ведь ребенок уже 7 месяцев отучился, и если у него не развиты эти
умения, что это значит?..
3.
Давайте
беречь время друг друга!
Я
у вас одна, а детей -24+ 24 родителя. Вчера я с 7.00 до 23.40 сидела у
компьютера и телефона, отвлекалась в обще сложности на 2 часа, наверное. Не надо
писать и спрашивать по любому поводу, я не смогу каждому отвечать, а вы
посчитаете, что я не внимательна к вам; разберитесь с заданием вместе с ребенком,
читайте сами внимательно и не путайте его. Сделали задание, отправляйте ВСЕ СРАЗУ в 12.00, не раньше. Вы отправили, я
сделала у себя пометки, правильность выполнения.
4.
Понимаю,
что родители решили идти по пути наименьшего сопротивления. Вчера
сразу родители всего класса вышли на работу (?!), Дети самостоятельно ничего не могут делать – так решили
родители, в результате задания выполнены не до конца. Заданий по презентации по
русскому языку я не увидела, а выполнены только упражнения. А где прописанные
буквы, задания, которые были перед упражнениями из учебника? Ведь часть из них
была устная, а часть-то - письменная! Все презентации, прежде чем смотреть,
нужно СКАЧАТЬ, тогда она будет со звуком, и вы поймете, что надо делать.
5.
Внимательно
читайте, что нужно сдать.
Начинаем
2 день дистанционного обучения.
Математика
–
на Инфоуроке выставлено задание( кстати, 3 человека так и не
зарегистрировались!!): посмотреть видеоурок и сделать тест. Результаты теста я
увижу, а вот видеоурок смотреть, выполнять задания устно и письменно. Урок
можно остановить в определенных местах, давая детям возможность решить задания
в тетради ( не забудьте подписать число!). Прислать
фотоотчет выполненных заданий.
Русский
язык – задание на Инфоуроке : посмотреть (
презентацию, а не видеоурок, ошиблась, но там слово не исправить), выполнить
задания, запомнить правила переноса. Презентации тоже скачиваем. Закрепляем и повторяем знания, потому что вчера
родители писали, что ребятам трудно дается тема «Ударение». Прислать фотоотчет выполненной работы.
Литературное
чтение- дочитать
сказку «Рукавичка», ответить на вопросы после текста, учиться ее пересказывать
своими словами. Рассказать взрослым.
Технология
– Тема «Праздники и
традиции весны. Какие они?» Готовимся к светлому
празднику Пасхи. Задание на 4 урока
- 7 апреля -2 часа ( урок+ внеурочная деятельность), 14 апреля ( урок +
внеурочная деятельность) – сделать поделку
к празднику в любой технике. Это могут быть символы Пасхи – зайчики,
аппликации яйца, вербы, и т.д. Ваша фантазия не ограничена. Ну, и будет
замечательно, если это будет совместная поделка ребенка и взрослого! Фотоотчет в следующий вторник, 14 апреля. В
помощь в блоге выставлю материалы.
Всем удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий