понедельник, 6 апреля 2020 г.

Задание на 7 апреля

Всем –всем, здравствуйте! Всем солнечного дня и успехов!

Вчера прошел 1 –й день обучения, и я  хочу сделать некоторые выводы.

1.      Как не прискорбно, вчера мне не сдали задания 6 человек.
Уважаемые родители, Вы знаете, что мы не в игрушки играем, а РАБОТАЕМ. Поэтому в конце учебного года не надо будет удивляться, что результаты у ребенка будут не такие, какие Вам хочется. Как ребенок поработал за год, такие результаты и будут. А в этом году у нас 1-е классы почти 2 месяца отдыхают и прибавьте еще те дни, когда Ваш ребенок болел от 2-х недель до 1,5 месяцев. Какой будет результат?!
2.      Я против того, чтобы ребенок делал домашнее задание с родителями.
В классе дети спокойно могут делать все самостоятельно, мы их ЭТОМУ УЧИМ. На деле почему-то родители решили, что ребенок как беспомощный котенок- ничего сам не может сделать. Так научите его, сейчас время есть- включать компьютер ( это сейчас и 3-х летние дети умеют, разумеется, под присмотром взрослых), самому сесть за уроки, самому  выполнять задания. Ведь ребенок уже 7 месяцев отучился, и если у него не развиты эти умения, что это значит?..
3.      Давайте беречь время друг друга!
Я у вас одна, а детей -24+ 24 родителя. Вчера я с 7.00 до 23.40 сидела у компьютера и телефона, отвлекалась в обще сложности на 2 часа, наверное. Не надо писать и спрашивать по любому поводу, я не смогу каждому отвечать, а вы посчитаете, что я не внимательна к вам; разберитесь с заданием вместе с ребенком, читайте сами внимательно и не путайте его. Сделали задание, отправляйте  ВСЕ СРАЗУ в 12.00, не раньше. Вы отправили, я сделала у себя пометки, правильность выполнения.
4.      Понимаю, что родители решили идти по пути наименьшего сопротивления. Вчера сразу родители всего класса вышли на работу (?!), Дети самостоятельно ничего не могут делать – так решили родители, в результате задания выполнены не до конца. Заданий по презентации по русскому языку я не увидела, а выполнены только упражнения. А где прописанные буквы, задания, которые были перед упражнениями из учебника? Ведь часть из них была устная, а часть-то - письменная! Все презентации, прежде чем смотреть, нужно СКАЧАТЬ, тогда она будет со звуком, и вы поймете, что надо делать.
5.      Внимательно читайте, что нужно сдать.

Начинаем 2 день дистанционного обучения.
Математика – на Инфоуроке выставлено задание( кстати, 3 человека так и не зарегистрировались!!): посмотреть видеоурок и сделать тест. Результаты теста я увижу, а вот видеоурок смотреть, выполнять задания устно и письменно. Урок можно остановить в определенных местах, давая детям возможность решить задания в тетради ( не забудьте подписать число!). Прислать фотоотчет выполненных заданий.
Русский язык – задание на Инфоуроке : посмотреть ( презентацию, а не видеоурок, ошиблась, но там слово не исправить), выполнить задания, запомнить правила переноса. Презентации тоже скачиваем. Закрепляем   и повторяем знания, потому что вчера родители писали, что ребятам трудно дается тема «Ударение». Прислать фотоотчет выполненной работы.
Литературное чтение-  дочитать сказку «Рукавичка», ответить на вопросы после текста, учиться ее пересказывать своими словами. Рассказать взрослым.
Технология – Тема «Праздники и традиции весны. Какие они?»  Готовимся к светлому празднику Пасхи. Задание на 4 урока - 7 апреля -2 часа ( урок+ внеурочная деятельность), 14 апреля ( урок + внеурочная деятельность) – сделать поделку  к празднику в любой технике. Это могут быть символы Пасхи – зайчики, аппликации яйца, вербы, и т.д. Ваша фантазия не ограничена. Ну, и будет замечательно, если это будет совместная поделка ребенка и взрослого! Фотоотчет в следующий вторник, 14 апреля. В помощь в блоге выставлю материалы.

Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий