Всем
доброго времени суток!
Очень
прошу, не присылайте такие сообщения
По русскому делать не будем не чего не панимаю
куда,где заходить ..... (орфография
автора послания)
Конечно, дорогие мои, если к заданию приступать в
21.00, а сообщение было через минуту, тут и ребенок не поймет, а не то, что ВЫ.
Он в это время должен спать!
Я стараюсь дать такие задания, чтобы ребенок научился.! А у некоторых родителей то нормальной техники нет,то времени, а скорее всего, желания. А как же мне быть?! Учителя ведь не виноваты в сложившейся ситуации. И нам надо тоже как-то подстроиться под вас, учитывая вышеизложенные факторы. Мы беспокоимся, что все, что недоучили дети, придется наверстывать! И успеваемость снизится, и отношение детей к обучению, и многие их умения и навыки. Давайте потерпим, и будем приучать детей к самостоятельности. Некоторые же из вас оставляют детей с младшими детьми дома, пока вы на работе. (Хотя это нельзя!) А доверить самому сделать уроки, боже упаси!
Задание
на 16 апреля
Русский
язык - Тема «Гласные звуки и буквы.»
Работа по ПРЕЗЕНТАЦИИ, выполняем все задания по ней
в тетради. Фотоотчет
Математика-
Тема
«Приемы вычитания с переходом через десяток»
Работа по ПРЕЗЕНТАЦИИ, выполняем все задания по ней
в тетради. Фотоотчет
Литературное
чтение -с.58-59, читать, готовиться к проверке техники
чтения, кто мне не сдавал ( напишу позже)
Внеурочное
занятие «Работа с текстом» - «Разноцветные страницы»-с.60-61
учебника «Литературное чтение»
Комментариев нет:
Отправить комментарий