среда, 15 апреля 2020 г.

Задание на 16 апреля

Всем доброго времени суток!




Очень прошу, не присылайте такие сообщения
По русскому делать не будем не чего не панимаю куда,где  заходить ..... (орфография автора послания)

Конечно, дорогие мои, если к заданию приступать в 21.00, а сообщение было через минуту, тут и ребенок не поймет, а не то, что ВЫ. Он в это время должен спать!
Я стараюсь дать такие задания, чтобы ребенок научился.! А у некоторых  родителей то нормальной  техники  нет,то   времени, а скорее всего, желания. А как же мне быть?! Учителя ведь не виноваты в сложившейся ситуации. И нам надо тоже как-то подстроиться под вас, учитывая вышеизложенные факторы. Мы беспокоимся, что все, что недоучили дети, придется наверстывать! И успеваемость снизится, и отношение детей к обучению, и многие их умения и навыки. Давайте потерпим, и будем приучать детей к самостоятельности. Некоторые же из вас оставляют детей с младшими детьми дома, пока вы на работе. (Хотя это нельзя!) А доверить самому сделать уроки, боже упаси!

Задание на  16 апреля

Русский язык -  Тема «Гласные звуки и буквы.»
Работа по ПРЕЗЕНТАЦИИ, выполняем все задания по ней в тетради. Фотоотчет


Математика- Тема «Приемы вычитания с переходом через десяток»
Работа по ПРЕЗЕНТАЦИИ, выполняем все задания по ней в тетради. Фотоотчет

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Будет видеоотчет ( несколько дней) по проверке таблицы сложения.

Литературное чтение -с.58-59, читать, готовиться к проверке техники чтения, кто мне не сдавал ( напишу позже)


Внеурочное занятие «Работа с текстом» - «Разноцветные страницы»-с.60-61 учебника «Литературное чтение»

Комментариев нет:

Отправить комментарий