Физиологические особенности развития. Процесс роста
происходит медленно, но постоянно. Зрение достаточно развито для видения
предметов, расположенных и близко и далеко. Продолжение появления коренных
зубов. Происходит развитие крупных мышц. Мелкие мышцы более развиты. Развитие
манипулятивных навыков. Время удержания внимания увеличивается. Может быть
развита неправильная осанка.
Особенности поведения. Часто беспечный,
шумный, приводит аргументы в споре, но, в то же время, настороженный,
дружелюбный, заинтересованный в людях. Снова во многом зависит от матери,
меньше от учителей. Чувствителен к критике. Новое осознание индивидуальных
особенностей. Активно стремится познать индивидуальные особенности. Активен,
более склонен к проявлению энтузиазма, чем осторожности. Начало возникновения
групп. Лучшими друзьями являются представители одного пола. В случае
возникновения конфликта склонен к поддержке ровесников, а не взрослых. Развитие
способностей к самооценке. Развитие способностей неподготовленной инсценировки,
готов к участию в простых сценках в классе. Имеет понятие о времени и деньгах.
С удовольствием участвует в групповых мероприятиях, и неподготовленных, и
проводимых под присмотром взрослых. Увлекается групповыми играми, комиксами,
телевидением, фильмами, приключениями, рассказами, коллекционированием.
Потребности. Похвала и поощрение со
стороны взрослых. Напоминание об обязанностях. Мудрое направление интересов и
области проявления энтузиазма, а не доминирование либо стремление указать на
необоснованные стандарты. Лучший друг. Испытание чувства принадлежности к
группе ровесников, возможность идентифицировать себя с представителями одной
возрастной группы и пола. Группы, действующие под наблюдением взрослых и
спланированные внешкольные мероприятия. Упражнения на развитие мелких и крупных
мышц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий