четверг, 29 октября 2020 г.

О заданиях на осенние каникулы

         Многие родители спрашивают, какие задания даны детям на каникулы. Таких заданий по предметам нет. Есть задания к следующим урокам, которые начинаются во второй четверти, в четверг. Это 2 стихотворения ( кто рассказал, значит-одно), задания  по окружающему миру- это есть все в электронном журнале. И не забываем заходить ежедневно на УЧИ.РУ. Потому что после каникул лучшие  дети могут быть награждены. А за каникулы, заодно, не забудут ничего, и , возможно, еще узнают что-то новое.

        После каникул в классе состоится «Праздник первой отметки». Многим детям

раздала стихи, надо выучить, и всем детям выучить песню. Слова тоже раздала. Минусовка песни  помещена в нашем блоге, на страничке «Мы поем». Надо выучить и петь.

         5 и 6  ноября учимся дистанционно. Задания задам позднее, но часть из них напишу сейчас, потому что это длительный процесс.

МАТЕМАТИКА, ИЗО, «Учусь создавать  проект» -  ПРОЕКТ «Узоры и орнаменты на посуде». Тема проекта:  «Узоры и орнаменты на посуде». Цель и задачи проекта:  научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом.

1.с. 48-49, прочитать в учебнике «Математика».

2. Придумать и подготовить продукт проекта – рисунок на листе ф.а-4- нарисовать предмет, который украшают геометрические узоры.

3. Придумать ЗАЩИТУ проекта – текст, который уметь рассказать устно, о своем проекте.

 

НАПРИМЕР:

       Тема проекта:  «Узоры и орнаменты на посуде». Цель и задачи проекта:  научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом. – это можно не говорить, но знать.

             Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой. Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены. Все это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами.

         Узоры и орнаменты мы видим повсюду. Они применяются в различных областях, имеют разные способы создания. Орнаменты бывают растительные, с изображением животных, людей и геометрических фигур. Я создала рисунок моей любимой тарелки ( или еще что-то). Вывод: Геометрические узоры повсюду, это достаточно привычное явление, просто мы на это редко обращаем внимание за повседневными делами и просто так. Математика вокруг нас всегда и везде!

 

При защите – показать рисунок и РАССКАЗЫВАТЬ,  а не читать. Буду спрашивать в пятницу, 6 ноября через ватсап. Уговариваемся сразу- вечером и ночью я не принимаю, поэтому договоритесь, кто днем из родных предоставит телефон.

Стихи принимаю 5 ноября через ватсап на таких же условиях. Не забывайте, оценки ставлю сразу! И не исправляю, это не электронная игра. Какую отметку получил на данный момент, такая и ставится.

        Не хочу пугать, но не исключено, что дистанционное обучение не ограничится двумя днями. Поэтому прошу вас, уважаемые родители, иметь дома компьютер и интернет. Это сейчас жизненная необходимость. И нас заставят качественно проводить дистанционные уроки, а не идти на поводу у родителей. Т.е. как это делается в больших городах. Если уроки начинаются в 8.30, то они начинаются в 8.30 и, например, в ZOOMе. Что это такое, почитайте в интернете. Даже курсовую подготовку по дистанционным технологиям для учителей усиленно заставляют проходить. Сейчас это реальность. Суровая, но реальность. И отговорки никакие приниматься не будут во внимание. И не забывайте, у нас начинаются отметки!

     

       Я просила принести на 2 четверть 2 тетради по русскому языку и 2 по математике. Понимаю, что некоторые родители не могут войти в колею после 1 класса, и в недоумении, куда их чадо девает тетради. Так ведь у нас и предметов прибавилось, и пишем больше. И тетради для контрольных работ по предметам появились, коих не было в прошлом году. И не пишем в широкую строку- такие тетради я отдавала обратно детям. Уверяю, никто из учителей еще ни разу не брал тетради учеников, тем более, сейчас у нас вся  информация фиксируется на листах ф.а-4, и , в основном, в электронном виде. Чаще пишем за компьютером, чем ручкой. Зачем они нам, в таком случае?

        Поэтому прошу принести тетради на вахту в школу ( подпишите КАРАНДАШОМ!)- 2 по русскому и 2 по математике на 2 четверть- следующих учащихся:

1.     Бердюгин М. – 2 по математике

2.     Буланов Д.

3.     Волков М.

4.     Головкина А.

5.     Журавлев Т.

6.     Зверева А.- 1 по русскому яз и 1 по математике

7.     Карпова В

8.     Кибирева П.

9.     Распопова П.

10. Субботин С.- 1 по математике

11.    Фомина М

12.Чесноков В

13.                       Шевелева В.

В случае дистанционного обучения тетради перейдут на 3 четверть. Но это – в случае! И по этому поводу ( дистанционного обучения) не надо никакой паники!

 

Задания на 5 ноября выставлю 4 ноября, поэтому следите за информацией в блоге. Хорошего и плодотворного отдыха детям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий