Для тех, кто не хочет забывать, чему научился, и хочет учиться только на "4" и "5".
30
марта
Литература-
с.26-27, прочитать вопросы и ответить устно
Русский
язык- упр.6, «Проверь себя»- письменно в тетради с.35
Окружающий
мир- с.40-41, рабочая тетрадь
31
марта
Литература-
с.28- те, кто не сделал проект «Моя любимая буква», делают его и составляют
рассказ
Русский
язык- упр.1,2 –устно, правила, с.37; письменно – упр.17,правило и упр. 18 из «Пособия
по русскому языку» Ефремовой, что я вам дала
Математика-
с.70, до № 1- устно, письменно №1,2
1
апреля
Литература-
с.29-31, пересказ сказки «Курочка Ряба» по картинкам
Русский
язык- письменно – упр.19 из «Пособия по русскому языку» Ефремовой, повторить
правило
Окружающий
мир- с.42-43, рабочая тетрадь с этой же темой; с.44-45, можно готовить Проект «
Мое любимое животное» ( На 2 недели). На листе ф.а-4 –фотографии своего
животного, на оборотной стороне- рассказ ребенка о своем любимом животном, 8-10
предложений: кто, почему нравится, как я ухаживаю, советы, вывод
Математика-
с. 71, до №1 устно, письменно №1,2,3
2
апреля
Литература-
с.32-34, читать до слов «Хорошо! Приду!»
Русский
язык- с.39 учебника , устно, запомнить правило; письменно – упр. 2,правило и из
«Пособия по русскому языку» Ефремовой, поставить над словами ударения.
Математика-
с.72, №1( устно), №2,4; таблицу на с.72 нужно будет учить в разбивку на оценку.
3
апреля
Литература-
с. 34-37,ответы на вопросы
Русский
язык- письменно упр.4,5 в учебнике, с.41, познакомиться с орфоэпическим
словаре, с.136
Математика-
№1,3,6, с.73, таблицу с.72, учить вразбивку
Комментариев нет:
Отправить комментарий