четверг, 26 марта 2020 г.


Для тех, кто не хочет забывать, чему научился, и хочет учиться  только  на  "4" и "5".




30 марта

Литература- с.26-27, прочитать вопросы и ответить устно

Русский язык- упр.6, «Проверь себя»- письменно в тетради с.35

Окружающий мир- с.40-41, рабочая тетрадь





31 марта

Литература- с.28- те, кто не сделал проект «Моя любимая буква», делают его и составляют рассказ

Русский язык- упр.1,2 –устно, правила, с.37; письменно – упр.17,правило и упр. 18 из «Пособия по русскому языку» Ефремовой, что я вам дала

Математика- с.70, до № 1- устно, письменно №1,2



1 апреля

Литература- с.29-31, пересказ сказки «Курочка Ряба» по картинкам

Русский язык- письменно – упр.19 из «Пособия по русскому языку» Ефремовой, повторить правило

Окружающий мир- с.42-43, рабочая тетрадь с этой же темой; с.44-45, можно готовить Проект « Мое любимое животное» ( На 2 недели). На листе ф.а-4 –фотографии своего животного, на оборотной стороне- рассказ ребенка о своем любимом животном, 8-10 предложений: кто, почему нравится, как я ухаживаю, советы, вывод

Математика- с. 71, до №1 устно, письменно №1,2,3



2 апреля

Литература- с.32-34, читать до слов «Хорошо! Приду!»

Русский язык- с.39 учебника , устно, запомнить правило; письменно – упр. 2,правило и из «Пособия по русскому языку» Ефремовой, поставить над словами ударения.

Математика- с.72, №1( устно), №2,4; таблицу на с.72 нужно будет учить в разбивку на оценку.







3 апреля

Литература- с. 34-37,ответы на вопросы

Русский язык- письменно упр.4,5 в учебнике, с.41, познакомиться с орфоэпическим словаре, с.136

Математика- №1,3,6, с.73, таблицу с.72, учить вразбивку


Комментариев нет:

Отправить комментарий