Задания для дистанционного обучения на 5 ноября и 6 ноябри
Уважаемые родители, поясняю еще раз. Ваши дети достаточно взрослые, чтобы делать задания самостоятельно. Когда вы приходите с работы, то вам останется только проверить задание. Научите еще раз (под вашим присмотром) включать и выключать компьютер, посмотрите, чтобы ребенку не было доступа на небезопасные сайты. Нужно завести 1 тетрадь по русскому языку и 1 тетрадь по математике. Подписать,например, «для дистанционного обучения по русскому языку, фамилия имя ребенка. Потом эти тетради нужно будет сдать.
Уговариваемся сразу- вечером и ночью я не принимаю, поэтому договоритесь, кто днем из родных предоставит телефон.
Стихи принимаю через ватсап на таких же условиях. Не забывайте, оценки ставлю сразу! И не исправляю, это не электронная игра. Какую отметку получил на данный момент, такая и ставится.
Темы по русскому языку, математике, литературе пройдены нами вперед, поэтому будем выполнять упражнения для закрепления. И поэтому, естественно, темы в электронном журнале и то, что я буду задавать , могут не совпадать.
5 ноября
Окружающий мир- с.64-67, читать, выполнить в рабочей тетради – с.45-47 ( переслать фото)
Математика- выполнить в тетради, отправить в ватсапе
Русский язык- На Учи.ру появился новый раздел УЧАБРЬ.Пора учиться. Переходим по картинкам и нажимаем
Расписание онлайн-уроков для 1–4 классов.
Расписание.Прошедшие уроки. 2 класс русский язык. Русский язык. Слог. Перенос слов.
Ссылка на урок (
переходим по ссылке и выполняем карточки).
В тетради – упр.130 – фото по ватсапу
Литература- наизусть басни «Лебедь , рак и щука» и «Стрекоза и муравей». ( Сдать по ватсапу. Звонить мне до 16.00. Оценки ставлю сразу)
6 ноября
1.Литература- с.108-111, читать, ответить на вопросы
2.Русский язык – Тема «Гласные звуки». Посмотреть учебный фильм
https://drive.google.com/file/d/1AYr8qWI2HlN4wFg1qMKmzhDQhnkdE3Ag/view?usp=sharing
В тетради – упр. 135,136
3.МАТЕМАТИКА, ИЗО, «Учусь создавать проект» - ПРОЕКТ «Узоры и орнаменты на посуде». Тема проекта: «Узоры и орнаменты на посуде». Цель и задачи проекта: научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом.
1.с. 48-49, прочитать в учебнике «Математика».
2. Придумать и подготовить продукт проекта – рисунок на листе ф.а-4- предмет, который украшают геометрические узоры.
3. Придумать ЗАЩИТУ проекта – текст, который уметь рассказать устно, о своем проекте.
НАПРИМЕР:
Тема проекта: «Узоры и орнаменты на посуде». Цель и задачи проекта: научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом. – это можно не говорить, но знать.
Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой. Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены. Все это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами.
Узоры и орнаменты мы видим повсюду. Они применяются в различных областях, имеют разные способы создания. Орнаменты бывают растительные, с изображением животных, людей и геометрических фигур. Я создала рисунок моей любимой тарелки ( или еще что-то). Вывод: Геометрические узоры повсюду, это достаточно привычное явление, просто мы на это редко обращаем внимание за повседневными делами и просто так. Математика вокруг нас всегда и везде!
При защите – показать рисунок и РАССКАЗЫВАТЬ, а не читать. Буду спрашивать в пятницу, 6 ноября через ватсап. Уговариваемся сразу- вечером и ночью я не принимаю, поэтому договоритесь, кто днем из родных предоставит телефон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий