1. Математика. - с. 74 учебника
2. Литература- Дочитать "Русалочку " до конца на пересказ
3. Русский яз. Практические задания по теме «Спряжение глаголов»
1. Выбери и подчеркни глаголы, личные окончания которых следует проверить по
неопределённой форме. Строит, жалеет, говорит, листает, носит, гремит, поёт, чертит, желтеет, трубит, сохнет, встаёт, обедает, молотит, греет, бегает, бежит, кормит.
2. Подчеркни глаголы I спряжения одной чертой, а глаголы II спряжения – двумя чертами. Стоять, лечить, морозить, полоть, чинить, читать, желтеть, вязать. Тащить, красить, болеть, мазать, колоть, возить, стелить, дарить. Делать, месить, топить, рисовать, лепить, поздравлять, поздравить, помочь.
3. Выбери глаголы I и II спряжения. Распредели их по столбикам. Помнить, мыть, шептать, открывать, видеть, дарить, думать, вертеть, искать, плакать, чертить, получить.
I спряжение II спряжение ___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
2
4. Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов (-е- или -и-). Рису…м, танцу…шь, леп…те, стека…т, укро…т, обид…шь, дела…шь, уч…тся, броса…м. Говор…те, стел…шь, бре…тся, чист…м, весел…мся, спеш…те, шепч…шь, холоде…т, прыга…м.
5. Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов (-а-, -я- или -у-, -ю-). Они рису…т, танцу…т, леп…т, стека…т, укро…т, обид…т, дела…т, уч…тся, броса…т. Говор…т, стел…т, бре…тся, чист…т, весел…тся, спеш…т, шепч…т, холоде…т, прыга…т.
6. Раскрой скобки и измени глаголы, поставив их в форму настоящего времени. Ледяной ветер (гулять) ____________________ в открытом поле, (носиться) ________________________ по лесу. Он (забираться) __________________________ под тугое перо, (проникать) __________________________ в густую шерсть, (студить) __________________________ кровь. Медвежонок (визжать) ______________________ и (барахтаться) _______________________, но медведица не (выпускать) _______________________ его. Она (держать) ___________________ медвежонка зубами за шиворот и (окунать) ____________________ в воду.
7. Запиши глаголы в форме 2-го лица единственного числа.
Чертить – __________________________ Вышивать – __________________________ Смеяться – __________________________ Лепить – __________________________ Думать – __________________________ Бороться – __________________________ Решать – __________________________ Умножать – __________________________ Чистить – __________________________
Греть – __________________________ Бледнеть – __________________________ Расцветать – __________________________ Молотить – __________________________ Резать – __________________________ Хвалиться – __________________________ Молчать – __________________________ Дружить – __________________________ Готовить – __________________________
2. Литература- Дочитать "Русалочку " до конца на пересказ
3. Русский яз. Практические задания по теме «Спряжение глаголов»
1. Выбери и подчеркни глаголы, личные окончания которых следует проверить по
неопределённой форме. Строит, жалеет, говорит, листает, носит, гремит, поёт, чертит, желтеет, трубит, сохнет, встаёт, обедает, молотит, греет, бегает, бежит, кормит.
2. Подчеркни глаголы I спряжения одной чертой, а глаголы II спряжения – двумя чертами. Стоять, лечить, морозить, полоть, чинить, читать, желтеть, вязать. Тащить, красить, болеть, мазать, колоть, возить, стелить, дарить. Делать, месить, топить, рисовать, лепить, поздравлять, поздравить, помочь.
3. Выбери глаголы I и II спряжения. Распредели их по столбикам. Помнить, мыть, шептать, открывать, видеть, дарить, думать, вертеть, искать, плакать, чертить, получить.
I спряжение II спряжение ___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
2
4. Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов (-е- или -и-). Рису…м, танцу…шь, леп…те, стека…т, укро…т, обид…шь, дела…шь, уч…тся, броса…м. Говор…те, стел…шь, бре…тся, чист…м, весел…мся, спеш…те, шепч…шь, холоде…т, прыга…м.
5. Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов (-а-, -я- или -у-, -ю-). Они рису…т, танцу…т, леп…т, стека…т, укро…т, обид…т, дела…т, уч…тся, броса…т. Говор…т, стел…т, бре…тся, чист…т, весел…тся, спеш…т, шепч…т, холоде…т, прыга…т.
6. Раскрой скобки и измени глаголы, поставив их в форму настоящего времени. Ледяной ветер (гулять) ____________________ в открытом поле, (носиться) ________________________ по лесу. Он (забираться) __________________________ под тугое перо, (проникать) __________________________ в густую шерсть, (студить) __________________________ кровь. Медвежонок (визжать) ______________________ и (барахтаться) _______________________, но медведица не (выпускать) _______________________ его. Она (держать) ___________________ медвежонка зубами за шиворот и (окунать) ____________________ в воду.
7. Запиши глаголы в форме 2-го лица единственного числа.
Чертить – __________________________ Вышивать – __________________________ Смеяться – __________________________ Лепить – __________________________ Думать – __________________________ Бороться – __________________________ Решать – __________________________ Умножать – __________________________ Чистить – __________________________
Греть – __________________________ Бледнеть – __________________________ Расцветать – __________________________ Молотить – __________________________ Резать – __________________________ Хвалиться – __________________________ Молчать – __________________________ Дружить – __________________________ Готовить – __________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий