понедельник, 27 мая 2019 г.


Анкета                        

                                                    «Хорошо ли ребёнку в школе?»

Цель: определить, хорошо ли ребенку в школе.

Детям выдаются листы с утверждениями, рядом с которыми ребенок ставит «+» (да), если думает также. Если его ответ нет. т.е. он думает по-другому, то ставит знак «-» (нет).

1. В школе я чувствую себя совершенно свободно.

2. Ребята в нашем классе радуются, когда другие получают плохие отметки.



3.      Я очень волнуюсь, потому что часто не понимаю объяснения учителя.

4.      Я думаю, что на уроках смогу выполнять больше заданий, если потребуется.

5.      Очень хочется отдохнуть.

6.      Если бы разрешалось, я бы пропускал уроки.

7.      Ребята в классе раздражительны и обидчивы, ссорятся и дерутся.

8.      Я всегда боюсь отвечать у доски.

9.      Мои одноклассники с уважением относятся ко мне,



10.       Часто па уроках я чувствую, что устал,

11.       Когда я иду в школу, обычно мне грустно, у меня плохое настроение.

12.       В классе ребята любят посмеяться над недостатками других,

13.       Когда учитель собирается дать задание классу, я чувствую страх, думая, что не справлюсь.

14.       Я точно знаю, что мои родители любят меня.

15.       Мне часто кажется, что я болен.

16.       Почти все свободное время я трачу на выполнение домашнего задания.

17.       Когда я сравниваю ребят нашего класса с другими, мне кажется, что самые плохие учатся в нашем классе.

18.       Когда я вечером ложусь в постель, с тревогой думаю о том:, что ждет меня завтра в школе.

19.       Мне кажется, что учитель постоянно недоволен мной.

20.       Я думаю, что плохо вижу.

21.       Мне интересно в школе.

22.       Мне очень нравятся ребята в моем классе.

23.       Я стараюсь как можно лучше выполнить задание, но обычно у меня ничего не получается.

24.       Я сильно переживаю, когда сравниваю себя, с другими.
Обычно я спокоен и полон сил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий