понедельник, 27 мая 2019 г.


Изучение удовлетворённости учащихся учебно-воспитательным процессом



Цель: определить степень удовлетворенности обучающихся .

Обучающимся  предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 — совершенно согласен;

3 — согласен;

2 — трудно сказать;

1 — не согласен;

0 — совершенно не согласен.



1.Я иду утром в школу с радостью.

2.В школе у меня обычно хорошее настроение.

3.В нашем классе хороший классный руководитель.


4.К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.

5.У меня есть любимый учитель.

6.В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.

7.Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.

8.У меня есть любимые школьные предметы.

9.Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.

10.На летних каникулах я скучаю по школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий