среда, 20 ноября 2019 г.

Проект "Моя семья"

Название  проекта: « Моя семья».
Тип проекта: социально-значимый с элементами исследовательской деятельности.
Гипотеза: В счастливой семье - счастливые дети.
Проблемные вопросы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников?
Ответы на эти вопросы могут быть получены в ходе реализации проекта «Моя семья».
Цель проекта :
1.Познакомить с дружной семьёй автора проекта.
2.Воспитание и развитие свободной талантливой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению.
3. Сбор обучающимися информации о занятиях и увлечениях членов своей семьи.
4. Систематизация собранных данных.
Задачи проекта :
Развивать у учащихся потребность узнать историю своей семьи;
Воспитывать уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности к своей семье; Формировать понимание ценности семьи; Расширить  кругозор  и  обогатить  словарный  запас  детей  терминами  родственных  отношений,  развивать  связную  речь.
Способствовать  укреплению  детско-родительских  отношений,  что  неизбежно  при  активной  совместной  деятельности. 
Конечные результаты: После завершения проекта ученик научится добывать информацию.
Продукт проекта:
Альбом «Моя семья»; генеалогическое древо.
- сбор информации об увлечениях и занятиях членов своей семьи;
- составление родословного дерева;
- конкурс рисунков «Моя семья»;

Это ничего не пишем!


На листе ф.  а-4 поместить фотографии членов семьи, бабушек, дедушек  с именами –отчествами, профессиями. Подготовить рассказ  на 10-12 предложений о семье: состав, имена-отчества, профессии, увлечения, любимые занятия и т.д. Заканчиваем словами «Я люблю свою семью» и т.д. Рассказ учим ( его не пишем в проекте). Приготовиться отвечать на вопросы.
Готовим к понедельнику, 25.11.19.

Комментариев нет:

Отправить комментарий